КОНТАКТ И ОПЛАТА

Как связаться с Creative Home?

Вы можете просто написать нам по адресу support@creativehome-designs.com или нажать здесь.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем все основные кредитные/дебетовые карты (VISA, Mastercard, AMEX) и платежи PayPal. 

 

ДОСТАВКА И ТАМОЖНИ 

Когда мой заказ будет обработан? 

Все заказы обрабатываются и отправляются с нашего склада по всему миру. Выделите дополнительное время для обработки вашего заказа во время праздников и сезонов распродаж.
Мы обрабатываем заказы с понедельника по пятницу. Заказы будут обработаны в течение 1-2 рабочих дней с даты заказа и отправлены на следующий день после дня обработки. Обратите внимание, что мы не отправляем по выходным.

Сколько времени потребуется, чтобы получить мой заказ?

После того, как вы разместите свой заказ, подождите 1-2 рабочих дня (может варьироваться в зависимости от товаров с высоким спросом), чтобы обработать ваши заказы. После этого доставка по всему миру займет от 2 до 7 рабочих дней (в зависимости от местоположения).

Некоторые элементы отсутствовали?

Чтобы и дальше предлагать самые быстрые способы доставки бесплатно, мы можем отправлять некоторые из ваших товаров по отдельности, если вы заказали несколько товаров. Так что не волнуйтесь, если вы не получили все товары сразу, они уже в пути!

Взимаются ли с меня таможенные пошлины и налоги?

Хотя очень редко и в зависимости от страны доставки, налоги на импорт, пошлины и соответствующие таможенные сборы могут взиматься после прибытия вашего заказа в конечный пункт назначения, который определяется вашей местной таможней.

Цены, указанные на нашем сайте, не облагаются налогом, что означает, что вы можете быть обязаны оплатить пошлины и налоги после получения вашего заказа. 

Оплата этих сборов и налогов является вашей ответственностью и не будет покрываться нами. Мы не несем ответственности за задержки, вызванные таможенным управлением в вашей стране. Для получения более подробной информации о сборах, пожалуйста, свяжитесь с местной таможней.

 

ВОЗВРАТ

Как вернуть товар?

Если вы хотите вернуть товар, свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения заказа. Пожалуйста, укажите номер заказа, а также причину возврата. Наша команда обслуживания клиентов рассмотрит запрос на возврат и одобрит его, если он соответствует нашей Политике.
Инструкции по возврату см. в нашей Политике возврата. Все возвраты должны быть в исходном состоянии с неповрежденной упаковкой.

Будет ли возмещена стоимость доставки при возврате?

Все сборы за обратную доставку и другие сборы оплачиваются клиентом.

Что делать, если предмет(ы), которые я получил, неправильный/поврежденный?

Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения вашего заказа, если вы получили неправильный, отсутствующий или дефектный товар. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, фотографии товара (ов) и все соответствующие ссылки при получении посылки. Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить ваше дело как можно скорее.

Как долго длится процесс возврата?

Обработка возвратов может занять до 14 рабочих дней со дня получения вашего возврата. Мы отправим вам электронное письмо для подтверждения, как только ваш возврат будет обработан.

Когда я получу возмещение?

Все возмещения будут зачислены на ваш первоначальный способ оплаты. Если вы заплатили кредитной или дебетовой картой, возмещение будет отправлено в банк-эмитент карты в течение 7-10 рабочих дней с момента получения возвращенного товара или запроса на отмену. Пожалуйста, свяжитесь с банком-эмитентом карты с вопросами о том, когда кредит будет зачислен на ваш счет.
Если вы еще не получили кредит на ваш возврат, вот что нужно сделать: Свяжитесь с банком/эмитентом кредитной карты. Прежде чем средства будут отправлены на ваш счет, может пройти некоторое время.

Your cart

Close

Your cart is currently empty.

Login

Close

FAQs

CONTACT AND PAYMENT

How can I contact Creative Home?

You can simply email us at support@creativehome-designs.com or click here

What payment methods do you accept?

We accept all major credit/debit cards (VISA, Mastercard, AMEX) and PayPal payments. 

 

SHIPPING AND CUSTOMS 

When will my order be processed? 

All orders are handled and shipped out from our warehouse around the world. Please allow extra time for your order to be processed during holidays and sale seasons.
We processes orders between Monday and Friday. Orders will be processed within 1-2 business days from the order date and shipped the next day after the processing day. Please note that we don't ship on weekends.

How long will it take to receive my order?

Once you place your order, please allow 1-2 business days (may vary on high demanded products) to process your orders. After that, it will take 2 - 7 business days for Worldwide delivery (depending on location).

Some items were missing?

To continue offering the fastest shipping methods for free, we may send some of your items separately if you've ordered multiple products. So don't worry if didn't receive all the products at once, they're on their way!

Will I be charged with customs and taxes?

Although very rare and depending on the country shipped, import taxes, duties and related customs fees may be charged once your order arrives to its final destination, which are determined by your local customs office. 

The prices displayed on our site are tax-free, which means you may be liable to pay for duties and taxes once you receive your order. 

Payment of these charges and taxes are your responsibility and will not be covered by us. We are not responsible for delays caused by the customs department in your country. For further details of charges, please contact your local customs office.

 

RETURNS

How do I return an item?

If you wish to return an item, please contact us within 7 days from receiving your order. Please provide your order number as well as the reason for your return. Our customer service team will review the return request and will send further instructions if the return is approved. 
For a list of final sale items, please see our Returns Policy. All returns must be in original condition with packaging intact.

Will shipping be covered for my returns?

All return shipping fees and other miscellaneous fees are the responsibility of the customer.

What if the item(s) I received are incorrect/damaged?

Please contact us within 7 days from receiving your order if you received merchandise that is incorrect, missing, and/or defective. Please include your order number, photographs of the item(s) and all related references upon receiving your package. We will do our very best to resolve your case as soon as possible.

How long is the returns process?

Processing returns may take up to 14 business days from the day we receive your return. We will email you to confirm once your return has been processed.

When will I receive my refund?

All refunds will be credited to your original form of payment. If you paid by credit or debit card, refunds will be sent to the card-issuing bank within 7-10 business days of receipt of the returned item or cancellation request. Please contact the card-issuing bank with questions about when the credit will be posted to your account. 
If you haven't received a credit for your return yet, here's what to do: Contact the bank/credit card company. It may take some time before the refund is posted to your account.
%HHours
%MMinutes
%SSeconds
%-dDays
%HHours
%MMinutes
%SSeconds
%-wWeeks
%-dDays
%HHours
%MMinutes
%SSeconds
%HHours
%MMinutes
%SSeconds
%-dDays
%HHours
%MMinutes
%SSeconds
%-wWeeks
%-dDays
%HHours
%MMinutes
%SSeconds